О приоритетах системы образования


Абрамов Константин Дмитриевич
член МОИП

Доклад на Круглом столе «Образование: смыслы, ценности, интеллект. Проблемная ситуация» 22 февраля 2022 года

Знание наиболее общих, фундаментальных закономерностей формирования и функционирования человечества позволяют понимать логику развития современного человеческого общества на планете, наиболее правильно предвидеть варианты будущего России, ее элит, коренных народов и совершенствовать общественное устройство страны. В том числе ее систему образования.

Уместно напомнить фразу Аллена Даллеса «Человека очень легко запутать фактами, но, если он понимает тенденции, его уже ничем не обманешь».

Научить пониманию тенденций, закономерностей, целостному восприятию, пониманию и осознанию действительности – важный приоритет системы образования, позволяющий формировать человека разумного, способного преодолевать ложь в окружающей информационной среде.

Приоритетов системы образования можно выделить множество. Но постараюсь акцентировать внимание на главном. Рассмотрению понятия приоритета системы образования и наиболее важной его основы. Понимание которой определит логику дальнейших действий.

Приоритетом системы образования сегодня является обеспечение нужного системе власти уровня компетенции , качества людей, уровень их знаний, уровень образованности, их воспитанность, уровень культуры, способность людей консолидироваться в их совместной деятельности для достижения целей системы власти .

Приоритет системы образования является одновременно важнейшим показателем истинных целей системы власти на территории страны, важнейшим критерием ее уровня суверенитета, состояния ее национальной безопасности. Приоритет системы образования в стране определяет и организует система власти. Как и осуществление императива взаимоотношений людей. 

Не афишируемым приоритетом системы образования эксплуататорского общества в отношении большинства жителей страны является обеспечение императива «разделяй и властвуй» в отношениях между людьми. Для чего большинство жителей не должны обладать высоким уровнем целостных знаний, т.к. в таком состоянии ими легко управлять. Властвующим важно поддерживать людей в состоянии индивидуальной и коллективной прострации. В таком состоянии людей легко разобщать, присваивать производимый людьми общественный продукт. В таком состоянии люди дезорганизованы и беззащитны. И приоритетно формируется соответствующее отношение к школе и учителю, в отношении к науке. Наилучший для такой власти вариант – служебные люди, безродные, выращенные фабрично с заранее назначенными способностями и специализацией. И соответствующая им Система образования. Плюс локальная Система образования формирующая высокое качество людей «для себя и своих» - властвующих и приближенных.

Необходимо сказать об основе приоритетов системы образования России на основе выводов и закономерностей формирования и функционирования человечества.

Важным выводом является то, что Россия – самая ценная, самая необходимая страна на планете для позитивного будущего человечества – сохранения чуда жизни как на, так и вне планеты Земля и решения иных задач человека разумного в перспективе. И вот почему. Россия сформирована на самой лучшей основе для консолидации народов из всех ныне актуальных акторов i человечества. Такая основа несет фундаментальную угрозу властвованию современных акторов человечества в вечном противоборстве стран мира. Поэтому стремиться уничтожить нашу страну они будут во что бы то ни стало. В сердцевине каждого из акторов в каждой стране лежит онтологическая основа их уникальных способов (стратегий) экспансии. Экспансии индивидуальной и коллективной, присущей всем творениям природы – территориальному, или иному расширению зоны обитания, или зоны влияния. При этом каждому из творений природы присущ характерный лишь ему способ (стратегия) экспансии, отличный от других, обеспечивающий выживание (конкурентоспособность) в вечном противоборстве творений, позволивший конкретному творению природы сформироваться до современного актуального состояния.

Приоритетное следование своему способу (стратегии) экспансии является основой самого существования творения природы, страны, актора человечества. А те, кто отступает от такой основы, разрушаются и растворяются в истории. Как, например, Римская империя, и другие исчезнувшие акторы человечества , которых в истории более 200. Такая угроза актуальна для России. А значительные усилия по возрождению обороноспособности страны – правильный, но не главный путь противостояния угрозе. СССР, целостность исторически великой России и Мировой социалистической системы были разрушены при обладании ими самыми мощными в то время средствами и силами ведения вооруженной борьбы – термоядерным оружием и коллективной военной мощью стран «Варшавского договора», были разрушены способами и технологиями, более эффективными, чем способы и технологии вооруженной борьбы при содержательном обнулении их эффективности для достижения стратегических целей достигнутым паритетом способности взаимного уничтожения СССР и США термоядерным оружием.

Великая Россия была успешно сформирована нашими предками при монархической форме устройства и при СССР, особенно сталинского периода правления, как материковая самодостаточная, суверенная империя. Приоритетно стратегией (способом) экспансии присоединения, которая не реализуется после разрушения СССР. Формирование России осуществлялась путем присоединения и объединения ресурсов территорий экспансии с сохранением местных элит, языков, религий, традиций и обычаев, которые получали лучшие стратегические условия выживания и функционирования - защиту России от внешних врагов и доступ к огромному российскому цивилизационному пространству. Это является основой цивилизационного кода России. Вектор стратегии экспансии России центростремительный – вектор консолидации многообразия народов в сообщество людей способом присоединения. Стратегия обеспечивала создание лучших условий для жизни, труда и самореализации людей на присоединяемых территориях и страны в целом для успешного совместного сосуществования на основе территориального принципа формирования устойчивой системы государственности, реализуемого на всех уровнях. Реализовывался императив русского философа Николая Фёдорова – « Вместе со всеми ради всех и каждого» жителя страны, каждого из коренных народов на единой территории страны. И это главные консолидирующие основы РУССКОГО МИРА .

Для формирования и функционирования этих основ системе власти необходим человек-творец, обладающий необходимым уровнем компетентности. И это главная основа и приоритет системы образования большинства жителей России и СССР, лучшая в мире система образования, позволившая достигнуть высочайших результатов всестороннего развития страны и ее жителей. Её необходимо возродить.

В период хрущевских реформ партия смяла власть Советов, партийный принцип формирования и функционирования государственности заместил территориальный принцип Советов народных депутатов сталинского периода. Высшая партийная бюрократия привела СССР к разрушению. Геополитические враги России, их консультанты заложили основы устройства РФ. С тех пор Россия находится содержательно под значительным внешним управлением. И внешнее управление выстраивает приоритет системы образования для реализации своих целей - ц елей уже многие века реализуемых Англией, США на территориях их экспансии, а именно замещения коренных народов России мигрантами для их безальтернативного доминирования на территориях экспансии ради высокого уровня жизни в метрополиях. Много лет интеграция в западную систему ценностей реализуется в России. В рамках этой интеграции реализован приоритет системы образования, нужный для достижения их целей – формирование человека служебного, потребителя, не способного к целостному осознанию действительности, человека в прострации…

Необходимо возродить лучшее в практике систем образования России, СССР и человечества, на современной технологической базе преобразовать приоритеты системы образования России для обеспечения достижения высшей цели общества и нового императива взаимоотношения людей, реализовать систему образования и основы консолидации человека разумного в России – центростремительного базиса консолидации человечества.

Что конкретно нужно делать?

- Давать хорошее образование партизанскими способами.

- Консолидировать знания и способности родительского сообщества, патриотичной части преподавательского состава, работников системы образования, элиты и бизнеса, Совета безопасности РФ для контроля за действующей системой образования всех уровней и для её преобразования в систему, способную обучать и воспитывать молодое поколение для успешного, конкурентоспособного в вечном противоборстве стран и акторов человечества суверенного, самодостаточного Отечества.

- Объединяться в профсоюзы и иные структуры, способные вести системную юридическую, организационную, финансовую и прочую поддержку своей деятельности. Примером, а возможно единой основой этого могут быть профсоюзы малого и среднего бизнеса, семей и прочее единение.

- Возродить в нашей стране отношение к школе, институту как к храму знаний , а отношение к учителю – как к носителю божественной роли распространителя знаний с соответствующим этому местом в элите страны, уровнем оплаты труда.

- Взять под контроль содержание учебников и систему лицензирования и выпуска учебников. Необходим единый на всю страну учебник по каждому предмету. Необходима единая основа знаний и методик в интересах всех и каждого, в интересах единого Отечества. И учебник языков, культур, традиций, обычаев, религий коренных народов России.

- Добиться внесения в закон об образовании и Федеральный государственный образовательный  стандарт единых задач системы образования - подготовки молодежи с высоким уровнем знаний, воспитанности, духа целостности единой нации, единого отечества как важнейшей основы национальной безопасности России.

i Атор — действующий субъект (индивидуальный или коллективный); индивид, социальная группа, организация, институт, общность людей, совершающих действия, направленные на других.

23:50
RSS
Елена
11:59

Докладчик прав на все 100%! Детей нужно образовывать, учить и воспитывать! И только учитель, общаясь с учеником с глазу на глаз может донести тему !

Зоя
17:32

Когда уже наконец, перестанут издеваться над детьми разного рода предатели России.

Отстоим детей, с Божией Помощью!!

Анастасия
13:48

спасибо за статью.у меня подрастают 2 деток дочке 9 а сыну 6,5… мы очень надеемся что нравственные и высокоморальные ценности наша огромная страна России всё таки возродит «выплюнув жвачку изо рта и выкинув её в мусорное ведро» истории… так как американские ценности чужды русскому народу! мы хотим расти в настоящей России которую построили и возрождали наши предки ценою их жизней и здоровья! дай Бог нам всем дожить до этого! Вперед! к будущему с Богом и с нашей прекрасной Россией!!! 

Загрузка...